
- Что же там у вас сварили И дают сейчас на кухне?

супелик грезистка Мудрец (16801), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мадам Одесса Оракул (56768) 13 лет назад
Голубцы со сметанкой, фаршмак и борщик с пампушками, сперва обед, и уборка потом и компик вечером внук выгуливает бабушку всем хорошо и мне приятно.
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305) 13 лет назад
ЭХхххх.. НИ ФИГА НАМ НЕ СВАРИЛИ. .
НИ ФИГА НАМ НЕ ДАДУТ !!!хнык...
Ольга Лукиных Просветленный (32443) 13 лет назад
Борщ, плов, горячие бутеры и вкусный чай с лимоном...
Тамара Профи (635) 13 лет назад
Счатливые! у меня на кухне только то (в основном) что я сварю.... хны-хны