Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обращение еще не рождившегося малыша к папе!)))))

mail.ru Гуру (3857), закрыт 13 лет назад


Папа, Папочка, не спишь?
Говорит с тобой малыш.
Я здесь рядом, в темноте,
У мамули в животе.
Скоро встретимся с тобой.
Меня ждёшь ты, дорогой?
Ты когда поёшь, читаешь,
Слышу я, всё понимаю.
У меня твой нос и глазки,
Чувствую твои я ласки,
Гладишь ль спинку мне, иль ножки,
Пяточки мои щекочешь...
Ты мне, папа, всех дороже,
Да и мама наша тоже.
Вы же все - моя семья.
Скоро с вами буду я.
Я в любви хочу родиться,
Вам на радость появиться.
Можно, папа, я спрошу?
Мамы чувствовал слезу.
От меня ли эта боль,
Иль попала в ранку соль?
Ты ведь маму не обидишь?
Ей так трудно, ты же видишь.
Смех мой заструится скоро,
Плач, верней, но не от горя.
Это песнь моя, в ней радость,
Что навеки с вами рядом.
А пока я подрастаю,
Маму ты оберегаешь.
Папа должен быть опорой,
Потерпи, родной, я скоро
Буду рядышком с тобой,
Поболтаем меж собой.
Я вас всех уже люблю.
Ждите, скоро к вам приду...!
Дополнен 13 лет назад
Моему мужу очень понравился!)))
Лучший ответ
Крис ...тина Мыслитель (6566) 13 лет назад
И сразу в мире стало на несколько улыбок больше.
Разве может быть что-то чудесней, чем есколько секунд счастья?!
Остальные ответы
лЕгушонок сАмочка Мыслитель (6622) 13 лет назад
апплодисменты, нам с пузиком тоже понравилось!!!!
Света Мудрец (18215) 13 лет назад
Очень стишок понравился, аж прослизилась
Тайна Мудрец (15354) 13 лет назад
забеременеть чтоли))))))
-=Олеся=- Мастер (1877) 13 лет назад
очень трогательное стихотворение!
Таточка! @-/--- Профи (675) 13 лет назад
безумно замечательно. Это стоит опубликовать
Марина Калашникова Мыслитель (5766) 13 лет назад
Замечательный просто стих! спасибо! =)
Вероника Лебедева Гуру (2708) 13 лет назад
Даже на слезу пробило:)) ) класс
Елена Кравцова Мастер (2049) 13 лет назад
Трогательно до безобразия. Смысл хороший, а стихи ужасные. Странно, что все так забалдели. Никто тут нормальных стихов не читал никогда?
mail.ruГуру (3857) 13 лет назад
Ну ни всем же быть гениальными поэтами!!!Кто-то и на такое не способен!!!)Так что надо проще относится!!!
А вот почему Пушкиным все восхищаются, я его со школы терпеть не могла и его произведения!!!Хотя гениальный поэт, да потому что каждому свое!)))
kiss_ка Мудрец (12105) 13 лет назад
прикольно -))
но слишком многа букоф.
мне больше тронули стихи от имени нерожденного ребенка, с какого-то сайта об абортах -(((
вот это жесть, хотелось разреветься.
mail.ruГуру (3857) 13 лет назад
Да, там стишек очень эмоциональный!Но я хотела позитифффчика!)))) К сожалению негатива и так хватает!
Катяша Мастер (2280) 13 лет назад
Ой, блин.. . нельзя так. . я на работе прослезилась)) ) просто чуть что сентиментальное-в слезы (((