Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый лучший фильм 1998 года?

Keeper Профи (986), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Высший разум (234376) 13 лет назад
"Идиоты".
Псевдодокументальная лента про дурашливые опыты образованных хулиганов, которые (привет Коэнам) изобрели собственную идеологию - пытаются "воспитать в себе идиота", прилюдно нарушая все табу. (Их нарушает и Ларс фон Триер. В фильме есть порносцена. Грубая, но необходимая для оценки ситуации. В съемках участвовали порнозвезды, а фон Триер, обожающий шокировать публику, вдобавок заявил, что давно мечтает снять "чистую порнуху".) По логике фон Триера, только став реальным идиотом, можно игнорировать тот идиотизм, в котором погряз мир.
Остальные ответы
13 Гуру (4597) 13 лет назад
А почему именно 1998?
Владимир Титаренко Мастер (1557) 13 лет назад
Титаник был признан лучшим фильмом 1998 года, если ты об этом)))
Котяра Искусственный Интеллект (154830) 13 лет назад
мне понравился фильм "почти герои" ржачный. а вот еще "достучаться до небес" по моему этого года.
OldWoman Просветленный (35820) 13 лет назад
Я вообще плохо даты запоминаю, но год выхода некоторых фильмов, как и сами фильмы, забыть невозможно. 1998-й - год, когда вышли "Большой Лебовски" братьев Коэнов и "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Терри Гиллиама.
Аркадий Авдеев Мастер (2036) 13 лет назад
Большой Лебовски - однозначно