Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за место на фото? Где находится?

Alex Korp Мастер (2340), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Горький шоколад Мыслитель (6293) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/24263377/ а такой вопрос уже был - всего пять часов назад: ( даже отвечать как-то неудобно....там так хорошо уже ответили
Остальные ответы
vb Знаток (374) 13 лет назад
Так это же у меня на территории моего особняка стоит статуя недалеко от поля для гольфа ))) узнал сразу, кстати что там за народ шариться и кто снимал мои частные владения.... надо охрану усилить, а то нанял одних таджиков-глухослепонемых
birzhan Профи (774) 13 лет назад
Казахстан-Астана или Алматы