
извените, простите, НО МЫ С ВАМИ СЛУЧАЙНО НЕЗНАКОМЫ?)))))))) гыы)))))

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272960), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
_ Мудрец (17478) 15 лет назад
когда я тебя последний раз видел ты выглядела так...))
Остальные ответы
Сан Борисыч Просветленный (46811) 15 лет назад
Вам маску на лицо сделать? =))))
Tazzman Оракул (62825) 15 лет назад
Ленусь ты зачем усы сбрила
Dostoyny Просветленный (38089) 15 лет назад
Прическа у нее хорошая)))
Andrey Мыслитель (7609) 15 лет назад
конечно знаком, ведь это-моя жена!!!
***edward *** Просветленный (49805) 15 лет назад
встречались как раз в этом бассейне ))))