Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"незаменимых людей нет" ...так у кого же нет Дублеров?

Любовь Мудрец (13281), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Enot Оракул (67985) 13 лет назад
Я не согласна с этой фразой. Потому что каждый человек уникален. А если наше сердце выбрало, кого-то, то этого человека ничем и никем не заменить, даже при сильном старании. Можно на время заглушить, забыться. Но рано или поздно снова выйдешь туда же и жизнь снова покажет, что этого человека никем не заменить.
ТamisИскусственный Интеллект (138785) 13 лет назад
Согласна с ВаСей — именно УНИКАЛЕН..
Когда Творец создавал Монады — Он не
повторялся.. *)
Остальные ответы
CoNt1N3Ntal The God xD Профи (812) 13 лет назад
у меня, поверь =D
ЛюбовьМудрец (13281) 13 лет назад
Поздравляю:)
crystal_star Гений (98186) 13 лет назад
И у меня нет дублера. Хотя не считаю себя незаменимой.
Nik@Kow Гуру (3948) 13 лет назад
У влюблённых нет дублёров, потому что никто их не сможет заменить!
Оксана Хлебюк Знаток (332) 13 лет назад
все мы заменимы.... ведь мир изменяется и роль наши в нем тоже
Wild Orhidea Мыслитель (9985) 13 лет назад
Эту фразу постоянно повторяла мой хореограф. В корне не согласна с ней, но такая установка помогает справляться с потерей значимых людей. Для меня незаменимы мои родители в первую очередь.
geida Гуру (3335) 13 лет назад
Дублер - удовольствие дорогое, не каждому доступное. А вот с отсутствием " незаменимых" я бы поспорила.
Пользователь удален Просветленный (28036) 13 лет назад
u kaskaderov net dublerov... oni idut svoim putem, potrepannie jiznyu,jiznyu bez dublerov...