Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поделитесь рецептом вкусного и несложного салатика?

Ученик (141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Отварной рис, тунец, горошек с морковкой, яблоко, лук соленый огурец, майонез :)
Остальные ответы
белый рис, яйца, тунец, зелень. Смешать, заправить маслом и посолить
Тертый плавленый сыр, майонез, давленный чеснок.
Цезарь: курочка (отворная), листья салата, сухарики, маойнез, сыр "Пармезан".
Все перемешать, подать на стол, в самую последнюю очередь добавить сухарики. Оффигительно вкусно.
По 1 банке белой и красной фасоли в собственном соку, 1 банка резаных шампиньонов, 1 маленькая упаковка ветчины, соль, чили, майонез.
Обажаю фруктовый! Просто берешь йогурт ( лучше погуще какой-нибудь) и кидаешь туда нарезанные фрукты (все по вкусу) И быстро и вкусно и легко!
капуста белокачанная - нашинковать, помидоры, сладкий перец, лук репку - нарезать, посолить, зправить растит маслом или майонезом
Салат с сайрой.
Салат укладывается слоями. 1-собственно сама сайра, консерва, 1баночка. 2-варенное яйцо, можно потереть на терке для простоты, штук 5.3-сыр, также на терке. 4-зеленое яблоко, лучше соломкой. по вкусу пропитать майонезом, лучше через слой. Вкусно, не заморочено.
Салат с ветчиной и ананасами: 1 маленькая банка консервированных кусочков ананасов, 1 банка кукурузы, 300 г ветчины, 6 вареных яиц, майонез. Ветчину и яйца порежь кубиками. Кусочки ананасов отцеди и мелко порежь.Смешай все компоненты, добавь отцеженную кукурузу. Посоли по вкусу, заправь майонезом и хорошо перемешай. Необычно, но очень вкусно!
Нарезать сыр кубиками,подавить чеснок и перемешать с майонезом.
2=ой Пачка творога ,чеснок(давл),зелень мелко порезан(укроп),майонез.
есть еще,но сейчас некогда иду встречать внука. УДАЧИ(((((((
Помидорчики помыть очистить от кожицы,лучок почистить ,отварить 2 яйца вкрутую.Помидоры порезать дольками ,лучок полукольцами туда настругать яичко, добавить майонез и посолить!Очень вкустно!
а вот например вкусно, но долго)) нашинковать мелкой соломкой сырую морковь (как в салат корейский), так же свеклу тоже сырую, лук полукольцами замариновать в уксусе, какой нибудь мясной продукт (ветчина наример) тоже соломкой, маринованная кукуруза, картофельные чипсы соломкой. все это выложить горками по кругу и в середину налить майонез, перемешать после подачи на стол, называется "Огни Парижа"