Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему порыв безувства (не в медицинском смысле) побеждает благоразумие?

Валдай Мудрец (15036), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Морозова Просветленный (47043) 13 лет назад
Благоразумные, просто, предпочитают не скандалить. И вообще зачем опускаться до уровня безумного, доказывая ему свою правоту или что-либо. Рано или поздно "безумство" попадет "под раздачу" будучи уверенным, что "безумство побеждает". Факт!! ! Много раз такое наблюдала. И частенько даже не ввязываюсь в скандальные ситуации, потому что знаю точно, человек не однократно еще поплатится за свое безумство.
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (51558) 13 лет назад
Неумение контролировать свои действия. А у некоторых личностей-деспотизм
ЛЕВ АЛЕКСАНДРОВИЧ Мастер (1242) 13 лет назад
Безумие парой оравдыввает средства, бизумие побеждает благорозумие потаму что человек так устроен, всё зависит от его восприятия на мир....
Пирожок ВиктОровна!с котятами!™ Просветленный (39267) 13 лет назад
потому что адреналин делает благоразумие недоступным....