Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать?Вокруг столько прекрасных мужиков..а мне невзрачный тип в душу запал..

Ванесса Знаток (367), закрыт 13 лет назад
И главное - один зовет в романтическое путешествие, другой просто суши кушать, третий желания любые - боюсь даже о чем-нибудь желать при нем, все со скорстью света исполняет.
Ну и спрашивается - зачем мне этот неблагодарная серая личность?
Есть ли рецепты по изгнанию неблагодарных из сердца?
Лучший ответ
Елена Андреевна Знаток (491) 13 лет назад
зонтик

...Немного помолчав, она сказала: «Но нам же негде жить, у нас нет дома» .
Он рассмеялся и сказал, что у него есть зонтик, совсем новый, который сам раскрывается, если нажать на кнопку. И зонтик - это прекрасный дом, очень уютный для двоих. Правда, у него нет стен, но зато стоит протянуть руку, и вы узнаете, какое на улице время года, например, прошла весна или все еще идет.
С таким домом, как зонтик, удобно путешествовать, приятно слушать дождь и еще.. .
Но она не спросила: «что еще... » и ушла к другому, у которого была однокомнатная квартира со всеми удобствами, но, наверное, все-таки не было такого зонтика, а если и был, то, согласитесь, зачем человеку два дома, это же смешно.. .
Теперь, спустя много лет, она, наконец, поняла, какой это был чудесный зонтик, маленький парашют, держась за который вдвоем, можно улететь далеко-далеко, особенно в дождливые дни.. .
И она тоскует в своей уже трехкомнатной квартире,
потому что, чем больше квартира, тем дальше друг от друга те, кто в ней живут, и когда идет дождь, она гoтова броситься вниз, чтобы разыскать свой зонтик, но разве с пятнадцатого этажа узнаешь, какой зонтик твой?
А если и узнаешь, то ведь неизвестно - исправно ли, сегодня работает лифт.
Источник: Леонид Енгибаров
Остальные ответы
Mianisa Мыслитель (7986) 13 лет назад
Зато только твой будет! Не смотри на идеалы, которые придумали люди... идеал у каждого свой! Главное любовь, а не подарки!!!
Nolonely Мудрец (10073) 13 лет назад
Хочу и нужен - разные понятия по своей сути . Раз запал в душу, значит, нужен .
Luska Zham Профи (613) 13 лет назад
Может он тебе своей серостью запал, не отказывайся от других, этот просто отличается от всех, вот и запал, я думаю, что это не надолго, он тебе наскучит!! !
Это не любовь и даже не влюбленность, подожди немного сама заметишь, устанешь и убежишь от него!! !
Как говорится все неизведанное привлекает, вот и он такой же... но как изведаешь и интерес пропадет!
Не торопись отказываться от других!!!