
Свадьба!Вн.

[†THE DEVIL'S REJECT†] Мыслитель (5141), закрыт 13 лет назад
а зачем жениЦЦа!а сможете меня убедитьв том чтобы я женился?
Лучший ответ
Andrey Мыслитель (7597) 13 лет назад
смотрю на жизнь своего друга-копия на картинке... поэтому даже и не стану убеждать..
Остальные ответы
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60482) 13 лет назад
Что за плагиат?
Беата задавала похожий вопрос.
[†THE DEVIL'S REJECT†]Мыслитель (5141) 13 лет назад
у меня давно существовало ето мнение я не решался его сказать но она помогла мне ето зделать
[†THE DEVIL'S REJECT†]Мыслитель (5141) 13 лет назад
и если ты не обратила внимания то они совершенно разные!всмысле вопросы
KISS@ Гуру (2947) 13 лет назад
А чё тебя убежать. ? захочешь сам женишься..)
Аленка Профи (553) 13 лет назад
Когда полюбишь, вопрос отпадет сам собой и убеждать не нужно будет.
dSAILOR Гуру (3316) 13 лет назад
В хорошую семью для полной гармонии требуется урод.