
О чём можед мичтать больши фсиво на свете такой чиловег каг я?

Дура Мастер (2370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
wer erfwe\ Просветленный (24602) 13 лет назад
а бальфой и чифтой люпфи !!
Остальные ответы
Морская пена.... Мастер (2409) 13 лет назад
Выучить наконец- то русский язык и не позориться!!!
ДураМастер (2370) 13 лет назад
Не позоритЬся:))))))
Юлия Богатова Мастер (1862) 13 лет назад
Научиться грамотно писать
Jungarik Мыслитель (6447) 13 лет назад
о диме билане
ДураМастер (2370) 13 лет назад
Мну нравицо русский рок:))))
Jungarik Мыслитель (6447) ну тогда мечтай о ленинграде
Joy Winchester Знаток (318) 13 лет назад
ну... о состоянии Абромовича, крутой тачке и т. д. но если у тебя это все есть, то тебе остается мечтать только о том, чтобы тея не попытались убить и забрать состояние)
Евгения L Гуру (4772) 13 лет назад
Поумнеть, наверное. Хотя, никто не может знать, что у ДУРЫ в голове!! ! Потому, что ДУРА ты редкая!! ! Кстати, ты со своими кривляниями уже переигрываешь, противно читать твои вопросы и ответы. Я уже начинаю верить, что ты ДУРА неграмотная редкой породы, но понимаю, что таких на свободе не держат и сюда вряд ли пропустили бы!!!