Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы СЕГОДНЯ ВДЫХАЛИ дым костра????

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171517), закрыт 13 лет назад
соприкасались как-нибудь с природой??))))
Лучший ответ
Sweetman Гуру (4743) 13 лет назад
Ага, и въедали мясо шашлыка под пивасик)))))))))))
Остальные ответы
дашенька......... Оракул (53927) 13 лет назад
Ой.... сегодня нет.... печально (
А вчера... и даже на море была))
петро евдокимов Гуру (4312) 13 лет назад
нет мы сегодня пыль ковров вдыхали убираясь к пасхе
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169194) 13 лет назад
Если двадцать метров от метро до кинотеатра - это природа, то да!
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225712) 13 лет назад
неее не поехала на природу, очень занята была!