Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ВСЕМ ЧЛЕНАМ "ОТНОШЕНИЙ"

Ivan Sviridov Оракул (71153), открыт 2 недели назад
начинайте свою историю со своего пола и возраста, а также возраста того, с кем у вас есть или нет отношений!!! это сильно облегчит дачу вам советов. всем спасибо.

ну, и чтобы формально это был вопрос по правилам сайта: всем понятно?
Дополнен 2 недели назад
это я к чему... интересно разбирать чужие истории, но одно дело, когда пишет чел в 14 лет, а другое - когда девица в 24 года уже. совсем разные ситуации.
5 ответов
Jeanious Мастер (2019) 2 недели назад
В отношениях должен быть только 1 член
Ivan SviridovОракул (71153) 2 недели назад
математику подучи, потому меня воспитуй.
Jeanious Мастер (2019) Ivan Sviridov, я в гуманитарных науках не разбираюсь
Василий ЕреминПросветленный (44684) 2 недели назад
прямо сострил
Василий Еремин Просветленный (44684) 2 недели назад
не надо точный возраст сообщать, это персональные данные
можно и не сообщать, мне в общем пофиг вообще, я здесь развлекаюсь, а не профессионально консультирую за деньги. просто я уже взрослый и пацану 20 лет я не напишу то же, что и девушке 16 лет.

другое дело, что мои советы - это тоже пыль, ибо я не проф. психолог, я просто могу вспомнить свою юность и что и как у нас тогда происходило, по опыту могу рассказать (что я обычно и делаю).

логика совета в том, что когда чел приходит к психологу, по крайней мере видно, кто это, мужик или баба и сколько примерно лет. а когда здесь задают тупой вопрос "что мне делать?" без пояснений - ответа нет и быть не может.

я об этом говорил. ок?
Михаил Ергаков Просветленный (44460) 2 недели назад
Если у девушки ЗПР, то она и в 24 года рассуждает на уровне подростка.
Впрочем, у парней та же проблема.
здесь у многих такая проблема. но у многих просто опыта нет.

кстати, если кто-то в 24 года чего-то не знает или не видел - это не обязательно ЗПР, может, просто не сложилось еще.