Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда появляется человеческая жестокость?

Vampirka Просветленный (22944), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ А ~ Искусственный Интеллект (129170) 13 лет назад
из малообразованности и недовоспитанности.. . и много другог!
Остальные ответы
Haba-Haba Мыслитель (8518) 13 лет назад
Все мы вышли из своего детства!
Александр Черкасов Профи (851) 13 лет назад
Из-за обид и душевных травм
Елена Crystal Мудрец (15705) 13 лет назад
От злости, зависти и несправедливости.
LISA Мастер (1563) 13 лет назад
От избытка любви!
Александр Филатов Ученик (175) 13 лет назад
Воспитания родителей, всё в детстве вкладываеться в ребёнка.
кот бегемот Гуру (3468) 13 лет назад
1.политика. 2.орт. 3.ответы (политика) 4.общество
Высший разум (234376) 13 лет назад
Человек по природе хищник.
alenka launikova Знаток (389) 13 лет назад
Я думаю от зависти, что у кого-то дела обстоят намного лучше, чем у себя. Или же у психически неуравновешенного человека.
Антон Оракул (52240) 13 лет назад
из за неумения любить... или умения ненавидеть. вопрос в том, что хуже.