Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

электроэнцефалограмма-это платные услуги?Можно ли сделать ее бесплатно,если есть направление врача?

Просто Я Мыслитель (6667), закрыт 13 лет назад
Просто деньги уже свои все потратила ес чесн))))
у мамы просить не буду, т.к. она оооооочень расстроится, узнав о подозрении на болезнь....
Лучший ответ
что в имени тебе моём? Мыслитель (5737) 13 лет назад
обычно в направлении указывают где и в какое время надо делать это обследование, оно входит в программу ОМС, т. е. является бесплатным.
Остальные ответы
Aitalyna Мыслитель (7211) 13 лет назад
Вообще то в районной поликлинике должны сделать бесплатно, есл конечно, направление там дали!
maximus Просветленный (44348) 13 лет назад
в поликлинике по месту житльства при наличии полюса делают бесплатно
Александр Алешин Просветленный (37365) 13 лет назад
Можно. Но нужно поискать. Да и вообще в наше время эта методика малоинформативна.