Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего нужны люди?

Пользователь удален Знаток (343), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
CoNt1N3Ntal The God xD Профи (812) 13 лет назад
Чтобы сделать мир лучше, но в России - чтобы сделать его веселее, своими идиотскими поступками.
Остальные ответы
Tommy Мудрец (16808) 13 лет назад
для антуражу

а еще чтоб портить друг другу жизнь
Вера Лебедева Мастер (1235) 13 лет назад
В животном мире? Для разнообразия . ))
Valeriy Purk Просветленный (34912) 13 лет назад
И создал бог человека. И сказал бог - "это хорошо". А думать о божественном провидении, то есть о его бога целях есть дело попов. И добропорядочным обывателям не подобает. ))))
Gaudii Мыслитель (8960) 13 лет назад
для размножения себе подобных.. .
для рабочей силы.. .
для войн и провозглашения мира.. .
и т. д.
Nik@Kow Гуру (3948) 13 лет назад
Для построения Вселенной!
Татьяна Красавишна Мастер (2153) 13 лет назад
если мы найдем ответ на этот вопрос, то мы решим все загадки вселенной.