Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про что говорят, что это было бы смешно, если бы не было так грустно?

Наталья Высший разум (233081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150634) 13 лет назад
Без вас хочу сказать вам много,
При вас я слушать вас хочу;
Но молча вы глядите строго,
И я в смущении молчу.
Что ж делать?. . Речью неискусной
Занять ваш ум мне не дано.. .
Все это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно...
Остальные ответы
Ping Pong Мудрец (17152) 13 лет назад
это когда говорят что не в деньгах счастье)
Татьяна Першина Профи (558) 13 лет назад
в каждой шутке есть доля правды -или грусти
Продел!? Искусственный Интеллект (171809) 13 лет назад
Это типа, когда писька стоит, а тахнуть некого.
Саша Знаток (264) 13 лет назад
это было бы смешно если бы случилось не со мной
Прекрасная Дебора Гуру (2670) 13 лет назад
Про некоторые здешние вопросы и ответы на них.