
Замтим ИГРУ????Всех нас дразнили в детстве! Вн

Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141522), закрыт 13 лет назад
Итак, суть игры, Дразним человека который написал ДО вас (по имени) А потом пишем СВОЕ ИМЯ, что бы следуйщий человек подразнил вас! )))))))))) Заодно и познакомимся))))) Итак, начнем с меня. например (Сашка-какашка)

Сашка.
Дополнен 13 лет назад
Ребятки, редактируйте ОТВЕТЫ, а то некоторые под раздачу не попадут))))
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204535) 13 лет назад
Танька, ну-ка встанька!) )
И давай, Танюха получи-ка в ухо) )
(На самом деле я к Тане хорошо отношусь)

Сан Борисыч молодец!
У него большой к***ц.. .
Он к***ом махает,
Девок зазывает! )
(ну сами срифмуйте, мне врождённая воспитанность не позволяет)))))))))) ) ржу) )

А вот и ДЕНИС. В сердцах девок завис.
А ну-ка, Денис, с девах быстро БРЫСЬ!)) )

Наташа я
Источник: всех люблю, ну раз хулиганим, то без обид))
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ®Просветленный (30868) 13 лет назад
Ты чёта от темы отклонилась ) А я ???
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204535) Ну, куда же без тебяяяя)) Просто пока писала, ты неожиданно надо мной оказался)) Ща исправим))
ТэаПросветленный (41500) 13 лет назад
Наташка-манашка)))) йопт))))врожденная воспитанность у нее понимаешь ли))))))
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204535) Мну ж тут дети читают))....сама понимаешь, приходиться соответствовать и от слова ОПА падать в обморок!))))))))))))
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ®Просветленный (30868) 13 лет назад
Наташка - надеюсь сегодня там всё без какашек ?
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204535) Хм)) даже терь боюсь спросить- а что было вчера? )))))))) и где это ТАМ?))))
Остальные ответы
СветАчка-конфетАчка) Мудрец (16054) 13 лет назад
сашка - букашка
Источник: а я светка-конфетка)
БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА**LUGARU** Просветленный (22823) 13 лет назад
Светка - ранетка)))))) )
А я - Ксюшка)))))
Jaguar...ЧикИскусственный Интеллект (141522) 13 лет назад
Ксюшка- хохотушка! ))))
Ксю- БЗДЮ (извини,))))
БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА**LUGARU** Просветленный (22823) )))))))))))))))пАзитиффффффф на ночь!!!! Спасибки , а Санчик - танчик))))))))) ВОТЬ!!!!
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60482) 13 лет назад
Сашка-промакашка. =)))
Ксюшка-хохотушка. =))
Светка-креветка. =))
Юля. =))
Юра МартовскиЙМыслитель (7266) 13 лет назад
Юлька-пулька))
Романов РоманМудрец (10196) 13 лет назад
Юлька- хохотулька ;)
Jaguar...ЧикИскусственный Интеллект (141522) 13 лет назад
Юля- со свистом пролетит кастрюля))))
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ®Просветленный (30868) 13 лет назад
Юля - ты симпатичная барышня кстати )
А ...Юлька - хуюлька
Андрей Мудрец (10290) 13 лет назад
Юля - пуля
Андрей - воробей

фигня получается, давайте редактируйте!
Guest from the Future Просветленный (28881) 13 лет назад
Юльчик-стульчик)))) )
Андрейка-канарейка) )
Светик-букетик)))
Источник: Вера))
Романов РоманМудрец (10196) 13 лет назад
Верунчик-самый весёлый игрунчик :) ;)
_ Мудрец (17481) 13 лет назад
Света звезда минета (эт комплимент)) )
Вера дочка пионера )))
Источник: Слава
ЭВА Оракул (53384) 13 лет назад
Юля - воображуля... .

Слава - ну ты красава... .

Эва....)))
Dypo4ko Просветленный (25511) 13 лет назад
Эва - минета королЭва))))))))))))) )

Надя))
SPARTANEC .A.Просветленный (46587) 13 лет назад
отличная ава)))))))))))))))))))))
___Искусственный Интеллект (185241) 13 лет назад
Тебе стоит только волосы перекрасить и ты копия Джес!))))
Привет Косоглазая))))))
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30868) Моя баба )
Юра МартовскиЙ Мыслитель (7266) 13 лет назад
Надя-нифига се жопаня)) )

Юра.))
Dypo4koПросветленный (25511) 13 лет назад
ыыыыыыыыы))))а ты видел?))))))))))
Юра МартовскиЙ Мыслитель (7266) конечно!))))
Романов Роман Мудрец (10196) 13 лет назад
Эва душа согрета )))

Надя --двойки получательница )))

Юрка--самый отчаянный дразнюка )))
Источник: Рома
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35630) 13 лет назад
Роман-графоман))))) ) Гы-ы-ы!
Источник: Артур - изгаляйтесь на здоровье!! ! ;-)))))))
Jaguar...ЧикИскусственный Интеллект (141522) 13 лет назад
Артур- мурррррррррр))))))))))) Гы, приветики)))) О как я изгалилась)))
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35630) Ягуська, чмок тя пушистег!!!))))))))))))))))))))))))))))
Романов РоманМудрец (10196) 13 лет назад
Артур - болагур )))) :) ;)
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35630) Рома, я таки сильно подозреваю шо фсётаке бАлагур, ога?!! ;-)))))))
Z Искусственный Интеллект (103769) 13 лет назад
Роман словил Эву в капкан.
Романов РоманМудрец (10196) 13 лет назад
Андрей-держись бодрей ;)
Z Искусственный Интеллект (103769) Стараюсь.))))
ЙожыГ Просветленный (40301) 13 лет назад
Адрюха-укушу за ухо))))))) ) Natalie
ZИскусственный Интеллект (103769) 13 лет назад
Ты в анатомии хорошо понимаешь? Не перепутаешь? Перевожу на всякий случай. "Das Ohr" .Я же вас знаю.Укусишь за другой орган и скажешь "я по русски плохо понимайт"))))
ЙожыГ Просветленный (40301) ne ne ne))))Das Ohr will ich gern beissen)und alles anderes nur verwöhnen))))))))))))))))
***Хосе*** Мудрец (15370) 13 лет назад
Хосе -ни куя се?)))))))))
N@tLy=^. .^=Просветленный (21500) 13 лет назад
Чё-то Хосе изменился в литсе!!!
***Хосе***Мудрец (15370) 13 лет назад
По многочисленным просьбам ,вернул своё прежнее))))
Тэа Просветленный (41500) 13 лет назад
Ааааааа я забыла, как АССа зовут ((((((((
Источник: Я Таня))))
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ®Просветленный (30868) 13 лет назад
Танька - у меня на тебя встанька
Тэа Просветленный (41500) Дениско- ФсёШтоНиПриколоченоЕбиско)))))))
ZИскусственный Интеллект (103769) 13 лет назад
И этой симпатюле я медаль на грудь водрузил. Андрей Степанович мы.))))
Тэа Просветленный (41500) Не было на грудь))чесслово))))) Андрейка-канарейка-куйзабейка))))
Сан Борисыч Просветленный (46814) 13 лет назад
Стервочка - хуервочка! Пелотка )))
Романов РоманМудрец (10196) 13 лет назад
Борисыч- пидоргив крошитель :)

ГЫЫЫыыыыыыы...))) ;)
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30868) 13 лет назад
Саня это Саня ...у каждого в жизни был друг Саня ...
Друг мой, Саня, когда нам будет хуёво ,
Сыграй мне на баяне, и даю тебе слово ,
Подыграю на гитаре, и пусть нам вместе станет клёво )
Источник: Денис ) Не горячитесь там )
Романов РоманМудрец (10196) 13 лет назад
а мы здесь можно?

...ну ты понял на чём повис?

Гыыыы )))) ;)
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30868) Смотри сам не повисни )
Jaguar...ЧикИскусственный Интеллект (141522) 13 лет назад
Дениска- редиска)))) Денис- бальфая мыС (типо мышь) ))))
N@tLy=^. .^= Просветленный (21500) 13 лет назад
Сашка-Ягуарчик
прыгает, как мячик!!!)) )

наш грозный Сан Борисыч
мечтает всех нас высечь!!!)) )

Старый Парень Денис-
в старичках завис!!!)) )

Наташа, радость наша!!!)) )
Родная Наташка любит ромашки, вот!!!)))
Источник: Я Наталия)))