Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а какой знак надо клеить новичкам за рулем??? я ничего не путаю????см. внутри)))))))))

LILU Гуру (4317), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Latus 174rus Мудрец (10450) 13 лет назад
красавчег)) ) байки рулят!!!
Остальные ответы
Северная льдинка Просветленный (43627) 13 лет назад
Супер))) Я тя люлю, ученичка ты моя!!! Ржу)))
LILUГуру (4317) 13 лет назад
чмоки!!!!
nika lii Ученик (133) 13 лет назад
прикольна))) как гои к этому относятся???
Дмитрий Дрягин Мудрец (13023) 13 лет назад
завтра напишу
LILUГуру (4317) 13 лет назад
а чего не сегодня то???
Дмитрий Дрягин Мудрец (13023) ночь на дворе
Юлия Дубицкая Мастер (1713) 13 лет назад
Привет....)) )
Вот именно этот и нужно наклеить....)))) )
Смотрится СУПЕР !!!)))) И все понятно !!))))))
wwww Знаток (461) 13 лет назад
наклейка супер!!!