Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Раасвет - чем так красиво - манящий?

Серый Искусственный Интеллект (125026), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КСЮ Мудрец (11915) 13 лет назад
Бывает ещё и пьянящий! ) Это когда идёшь искупаться в приливе на встрече с первой звездой!)
Остальные ответы
CoNt1N3Ntal The God xD Профи (812) 13 лет назад
Природа всегда создает красивые вещи... пока человек их не испортит ))
DegAS Просветленный (27759) 13 лет назад
Ра... .
во имя ОТЦА....
CoNt1N3Ntal The God xDПрофи (812) 13 лет назад
и Святого Духа ...
DegAS Просветленный (27759) да, НИКОГО КРОМЕ ЕГО НЕ ЗНАЮ...
СерыйИскусственный Интеллект (125026) 13 лет назад
Почему Тидур? Звучить как то неочень... Гыыыыыыыыы)))
Вера Лебедева Мастер (1235) 13 лет назад
Рассвет красиво розовым поманит, а день - круто серостью обломает . 9
***** Искусственный Интеллект (320629) 13 лет назад
Тебя на романтику потянуло.. .
А я вот на крыше дома встречала в юности.... пятиэтажки, незабываемо, особенно когда море на горизонте.. .
И очень много рассветов и закатов, на природе, в горах.. .
Эх, где мои двадцать ;-)))
Просто Harry Мудрец (19619) 13 лет назад
А Вы не замечали, что красивый рассвет всегда у бездельников? У поэтов, на отдыхе, на выпускном, в стоге сена? Вот и манит он к созерцанию и дальнейшему либо безделью, либо воспеванию этой чистой красоты. В эпоху трудовых будней рассвет напоминает былые дни безделья и манит к их продолжению. ИМХО.