Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто пользовался ромашкой для придания волосам более золотистого оттенка??

Алёночка Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маринка Рябинка Мастер (2029) 13 лет назад
Заварить ромашку, и после того, как вымоете волосы, ополосните процеженным раствором ромашки. Удачи!
Остальные ответы
Валентина Бурко Мудрец (18575) 13 лет назад
Я мыла волосы длительное время. Они были даже слегка зеленоватые.
svetqonfet Мастер (1660) 13 лет назад
Я!
Жрала корень вместе с землей XD зубы потом неделю не чистила
ТАТА-АРТ Просветленный (21976) 13 лет назад
Только в глубоком детстве в связи с отсутствием нормальных красителей! Возни вагон, результат непредсказуем.. . Овчинка выделки не стоит! К тому ж, где ты ромашку брать будешь? Сама по лугам собирать?
А в аптеке она таких денег стоит, что проще купить нормальный препарат для тонирования, да и результат будет предстказуем!
Источник: работаю парикмахером-стилистом
J@NNUR@! Гуру (2878) 13 лет назад
Эффект хороший, только много времени занимает