Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам эта блэк метал команда?

The unknown person Мыслитель (8446), закрыт 13 лет назад
кто пил какие отзывы будут?
Лучший ответ
kampfar Просветленный (29975) 13 лет назад
Я пил. Ужасная вещь, лучше уж пить обычный туборг.
Остальные ответы
Булат Мардеханов Мудрец (10148) 13 лет назад
жесть с ароматом лесного чая (не пробовал)
Беренис Искусственный Интеллект (109220) 13 лет назад
если пить холодным - голос как у суровых блэкарей будет?
катлетка Профи (620) 13 лет назад
бека) ) лучи уж балтика 9))))
а группо ниблекниметол а Блур, ну те шо песню в рекламе пают шота типа *у-ху-ух*)))
T.r. _ Мудрец (14659) 13 лет назад
В tub'e только орг..., ой, женщины. Да, перед употреблением взбалтывать не рекомендуется) )