
Народ!!!Пойдем перекусим чтоль,а то мне одной скучно?

Фифинария Гуру (2813), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МируМир Мудрец (11798) 13 лет назад
А я уже.. . окрошечку. . хотите?...
Источник: Фкуснааа..
Остальные ответы
Black Мыслитель (5957) 13 лет назад
плюсадин, тоже наночглядя жор нападает, благо я не девушка))))
Андрей Востриков Мыслитель (6503) 13 лет назад
...ага, а потом пописаем и спать!
Антон Гагарин Знаток (378) 13 лет назад
Пойдем!)) )
В McDonalds при покупке одного чисбургера, второй бесплатно! ;)
Светик Подочка Мыслитель (8588) 13 лет назад
Каллории - это такие мелкие пакостники, которые приходят ночью и ушивают твою одежду.
Undefined Гуру (2767) 13 лет назад
А в кровать тоже с народом идешь, а то спать скучно!! ! :)))))))))))))))))
Светка Мастер (1253) 13 лет назад
не, не могу.... гремленов нельзя кормить после двенадцати
Катя Катерина Мастер (1128) 13 лет назад
С удовольствием! А что сегодня едим?
Золушка Искусственный Интеллект (142993) 13 лет назад
Эт мы завсегда.... щас куплю только билетик на самолетик!!!
Григорий Заславский Просветленный (27308) 13 лет назад
какая еда в полпервого ночи????
МируМирМудрец (11798) 13 лет назад
А у кавота уже пол фтарова... но есть охота.. мыж не спим..