Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой химический состав стали 20ХНЗА

Екатерина Акимова Ученик (171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Силантьев Мудрец (14430) 13 лет назад
этой сталью ножки процессоров золотят? ;)
Железо там есть )
Остальные ответы
Romfil Ученик (243) 13 лет назад
Химический элемент %
Кремний (Si) 0.17-0.37
Марганец (Mn) 0.30-0.60
Медь (Cu), не более 0.30
Никель (Ni) 2.75-3.15
Сера (S), не более 0.025
Углерод (C) 0.17-0.24
Фосфор (P), не более 0.025
Хром (Cr) 0.60-0.90
Alexey Konstantinov Ученик (119) 13 лет назад
C - 0,17-0,23%
SI - 0,17-0,37%
MN - 0,40-0,70%
Cr - 0,45-0,75%
NI - 1,00-1,40%
Остальное - железо.
Не так?
tursunov7 tursunov7 Мастер (1680) 13 лет назад
отправил тебе марочник сталей и сплавов на ящик, в формате дежавю. . из пяти частей, склеишь ВинРаром..