
Ну - принял ванну..ну - выпил чашечку кофе...Ну и дальше...чё делать будем?

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331709), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
есть одна безумная идея, может спать пойдем??))))
Остальные ответы
Светка Мастер (1253) 13 лет назад
дальше таращить глаза в монетор....
АдуванчеГ Гений (71109) 13 лет назад
ну а дальше как в кино... .
Источник: Привет!!!
Cама доброТА) Просветленный (38897) 13 лет назад
Ну что? к шефу - одназначна!! ! :)
Воробьева О.А. Мыслитель (6787) 13 лет назад
Эт че было?
- ПРОХОДИ, ЛОЖИСЬ . ЗДРАВСТВУЙ
????
Знакомиться будем!
;-) - меня Маша зовут....