Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну вот как бы вы отнеслись к тому, что ваши знакомые, подчеркну, (не друзья)дают ваш мобильный номер, не понятной како

*****Любовь ***** Мастер (1398), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
...не понятно какой рекламной компании????
Лучший ответ
Мария Луценко Мыслитель (7138) 13 лет назад
Обидно, что есть такие знакомые. Ну что делать... такова жизнь...
*****Любовь *****Мастер (1398) 13 лет назад
Даааа, получается остается сделать для себя вывод, и просто сказать этому знакомому, впредь не раздавать.
Хотя вполне может быть этот знакомый...,уже прочел здесь мои неудовольствия )))
НЕизведаннаЯМыслитель (5670) 13 лет назад
Кому обидно? Вы сами выбираете "знакомых""..:))
Остальные ответы
Александр Просветленный (29522) 13 лет назад
да нет проблем! пусть звонят

но только не рано утром !
*****Любовь *****Мастер (1398) 13 лет назад
...ага... не утром... так звонят и....ы ночью, чюшь какая то )))) кофе продегустировать...
Юлия Халиуллина Профи (971) 13 лет назад
Да ладно .Может компания что-нибудь толковое предложит.
*****Любовь *****Мастер (1398) 13 лет назад
Кофе на ночь )))))) продегустировать ))))
Smirnova Мыслитель (8184) 13 лет назад
Ситуация (была) неприятная-задолбают предложениями!
НЕизведаннаЯ Мыслитель (5670) 13 лет назад
Если Вас это напрягает, вернитесь в прошлое, когда наличие мобильных было знаком супер крутости, номер обладатели выдавали только "спец знакомым". Или сделайте другие телодвижения, соответствующие нынешнему уровню развития моб связи, что бы Вас не доставали ненужные звонки. И не давайте свой номер непонятно каким знакомым, что бы они не давали его непонятно каким рекламщикам:)
Михась Мыслитель (8455) 13 лет назад
Выбирайте знакомых ;)
*****Любовь *****Мастер (1398) 13 лет назад
Знакомые - это товар????)))))
Михась Мыслитель (8455) А Вы что знакомых покупаете?