Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

пачиму мну так нравится заглядывать девачкам под юбки, это нормально?))))))))))))))))

Некто Искусственный Интеллект (214661), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛИ Гений (66969) 13 лет назад
Нормально, если не только заглядывать :))) А то для чего же юбки то - что и привлекать взгляды то:)))
Источник: Приветик милый, ночки тебе не скучной!!!
НектоИскусственный Интеллект (214661) 13 лет назад
Приветик солнышко,рад т видеть, чмаф тя )))))))))))))))))))
Остальные ответы
===мИрочка=== Просветленный (41650) 13 лет назад
ну намано канеш, ты маленький снизу в верх хорошо видно))))))))))))
Источник: целум))
НектоИскусственный Интеллект (214661) 13 лет назад
Приветик сонца, рад тя видеть, чмаф тя :-)
Добрая Женщина!!! Просветленный (23724) 13 лет назад
А то, ты же малшик!!!!
Источник: Доброй ночки, солнышко!!!!
НектоИскусственный Интеллект (214661) 13 лет назад
Приветик сонца, рад тя видеть, чмаф тя:-)
unknown Оракул (53073) 13 лет назад
Ты уже спрашивал, еще не объяснили? Потому что секс без дивчины признак дурачины. Но смотри, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками.
НеизвестноМастер (2272) 13 лет назад
Чем бы детя не тешилось лижбы не забеременело)))))
unknown Оракул (53073) Да на вряд ли, у него дело ограничивается подглядыванием под юбки. Вопрос для него однозначно мучительный, задает его не первый раз, к действиям, как понятно, не переходит. Видимо загружает руки.
Людмила Волкова Просветленный (21955) 13 лет назад
Ну наверно это у тебя единственный способ женские ножки увидать)))
Дикий_Ангел Мыслитель (7463) 13 лет назад
Если ты мальчик, то нормально)) ) хуже если парням в штаны)))
СтраннаЯ Женщина Гуру (3610) 13 лет назад
Нормально! Только я сегодня без неё ,Так что не заглядывай ,
tess Просветленный (44327) 13 лет назад
нормально. но аморально!!!)))
Vov4ik Мастер (1106) 13 лет назад
Думою намано, исле манинький.. . токо.. . Што у тебя с базаром, чувак?