
как узнать... перец черный или красный?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Воробьева О.А. Мыслитель (6787) 13 лет назад
Сухой растереть в ладонях, свежий порезать и растереть в ладонях. ПЕРЕЦ растереть в ладонях. Зажмуриться и ...лизнуть.. . А там уж интуиция подскажет...
Источник: Пушкин : "И опыт -сын ошибок трудных, и гений-парадоксов друг... "
Остальные ответы
Jungarik Мыслитель (6447) 13 лет назад
если на пачке нет серпа с молотом, то черный
Lena Мастер (1459) 13 лет назад
на вкус, желателоно столовой ложкой
NEO Искусственный Интеллект (131882) 13 лет назад
Утром узнаешь....
Источник: САЛЮТ!!!
ЛЕТО Оракул (69108) 13 лет назад
водочкой запей.... на какую высоту взлетишь.. сразу поймёшь..
Источник: :))
.•°*”`”*°•dooxi•°*”`”*°•. Мастер (1224) 13 лет назад
Протри глаза уксусом узнаешь)))
Источник: dooxi
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152214) 13 лет назад
посыпт на кулачек и вдохни... красным чихнешь.. значит красный а черным чихнешь.. значит красный НЕ помог))))))))))))))))