
А вы, в апщественном туалете, прежде чем сесть на толчек ,на кружок бумажку кладете?)))))))))))

Наташа Профи (577), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
cinciarella Просветленный (23833) 13 лет назад
Нормальные люди с собой везде свой стульчак носють, а самые нормальные -- вообще со своим горшком везде ходють...
Источник: ))))))))))))
Остальные ответы
Олбанский LeFF Просветленный (42291) 13 лет назад
а я со своим стульчаком хожу... ХЕ-ХЕ-ХЕ...
лЕгушонок сАмочка Мыслитель (6622) 13 лет назад
и бумашку и пакетик с дырочкой и ватку, для мягкости
Андрей Востриков Мыслитель (6503) 13 лет назад
обрабатываю перекисью водорода
Саныч Мыслитель (6900) 13 лет назад
Свой кружок-залог здоровья.
Шульберт Просветленный (40154) 13 лет назад
Я тоже брезгую садиться.. . Всегда рядом накладываю...