
почему я в своих вопросах не могу выбрать лучший ответ? я чё, жириновского с петросяном насмотрелся?

Гусельников Сергей Мыслитель (7334), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anastasia Мыслитель (9857) 13 лет назад
Нет, просто меня тут давно не было! Сейчас все полегче будет!
Гусельников СергейМыслитель (7334) 13 лет назад
боброе утро, однако!
Anastasia Мыслитель (9857) Привет, Уважаемый!!!!Такое огромадное спасибище!!!!А я тут рассказик закончила, дать почитать?
AnastasiaМыслитель (9857) 13 лет назад
Я тут через Мэйл.агент переслать пыталась, да ты не реагируешь...что делать?
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34009) 13 лет назад
да нет-это Жадность
Гусельников СергейМыслитель (7334) 13 лет назад
чё мне жалеть у меня ж ничё не убудет, наоборот еще баллы дают за выбор ответа. НО выбирать не из чего
надо смотреть тогда у кого баллов меньше-помогать
cinciarella Просветленный (23833) 13 лет назад
Не можете сами -- поручите это дело профессионалам!
Источник: ну, типа Жириновского или Петросяна.. . ))))))))))))
Гусельников СергейМыслитель (7334) 13 лет назад
нафига пенсионеров напрягать
Гусельников СергейМыслитель (7334) 13 лет назад
а ты ответь на какой-нибудь мой вопрос так, чтобы я этот ответ лучшим признал (пока на голосование не выставили)
cinciarella Просветленный (23833) Это угроза? )))))))))))))
RED DEVIL Гуру (2992) 13 лет назад
главное что бы в регину не влюбился.
Гусельников СергейМыслитель (7334) 13 лет назад
кто? жириновский или петросян?