Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам не кажется, что этот мир существует? Может, всё только иллюзия?

Oxygen Гуру (4999), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яспис Искусственный Интеллект (181912) 13 лет назад
Когда Я проснусь все исчезнут, кроме любящих Меня.
I GREYМыслитель (5769) 13 лет назад
А ты покури еще и не просыпайся)))
Яспис Искусственный Интеллект (181912) Назло вам скоро проснусь)))
Остальные ответы
I GREY Мыслитель (5769) 13 лет назад
"Матрицу" посмотри
OxygenГуру (4999) 13 лет назад
Я смотрела. =))
лиза Мастер (1790) 13 лет назад
Твоя боль тебе подскажет.
Nik@Kow Гуру (3948) 13 лет назад
Для нашего физ. тела-да существует, а для Души, Ангела и т. д. -это иллюзия!
Анастасия Вэс Мудрец (18598) 13 лет назад
Состояния существования одно из бесконечно возможных состояний системы. Наш мир одна из возможных систем.
Количество возможных состояний в нашем мире два. Либо объект существует, либо объект не существует. Наш мир в целом образует два состояния вместе. В других системах может быть любое количество состояний.
Автобиография американского Йога Мыслитель (6922) 13 лет назад
Временен этот мир и в этом его иллюзия. Как ещё непостоянство назвать? Этот мир отражение настоящей реальности. Здесь все на оборот как древо корнями вверх при взгляде на водную гладь