Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну вот почему, когда так ждешь ЕГО звонка и так хочется услышать ЕГО голос, телефон как на зло молчит???)))

_ Мастер (2075), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kandid Strugazki Гуру (4506) 13 лет назад
Потому, как занятся тебе больше нечем. А у него дела, возможно.
Вот он сейчас кончит (дела) и позвонит.
_Мастер (2075) 13 лет назад
Честно-честно?)))
Kandid Strugazki Гуру (4506) Как пить дать! к бабке не ходи! Стопудово короче. ...на крайний случай давай телефон, самому прийдётся звонить... я то уже кончил (дела).
Остальные ответы
LADY IN BLACK Ученик (152) 13 лет назад
ага.. и не говори.. почему?
людмила апичина Мастер (2189) 13 лет назад
проверь телефон - может не исправен ,,,и почему у тебя такой злой телефон !
ольга Знаток (338) 13 лет назад
Об стенку его... твой телефон