Можно ли делать передний вис если болит плечо?не ухудшиться состояния?
Я отжимался нп брусьях. Сегодня пошёл на тренировку и бл**ь плечо заболело так сильно. Но уже не болит. Завтра можно делать тренировку переднего виса? (Я учу передний вис не умею пока что до конца)
ты конечно попробуй, но если и завтра заболит, перенеси тренировку на следующую неделю.
оно могло заболеть от перенагрузки на руки, поэтому им нужно восстановиться перед следующими упражнениями, тем более это не такое уж и простое.
нормальная реакция слабой костно сухожильной структуры
к пример если было бы слабое сердце то болело бы сердце
но первое же проще исправить
просто облучайся регулярно ультрафиолетом (если нету возможности то при помощи варп установки притяни ту область в пассивность локальной области пространства на определённый тайминг)
дополнительно мази для восстановления первого

Не умеешь не берись))
Я не врач, и не могу давать медицинские советы. Однако, вот несколько общих соображений:
* **Боль - это сигнал:** Если у вас болит плечо, это означает, что что-то не в порядке. Игнорирование боли может привести к ухудшению состояния и более серьезным травмам.
* **Отдых и восстановление:** Если плечо болело после отжиманий на брусьях, возможно, ему нужен отдых для восстановления.
* **Передний вис - нагрузка на плечи:** Передний вис создает значительную нагрузку на плечевые суставы и мышцы. Если плечо еще не полностью восстановилось, выполнение переднего виса может усугубить проблему.
**Рекомендации:**
1. **Проконсультируйтесь с врачом или физиотерапевтом:** Это лучший способ получить точный диагноз и рекомендации по лечению и восстановлению.
2. **Не тренируйтесь через боль:** Если при выполнении упражнений вы чувствуете боль в плече, немедленно прекратите тренировку.
3. **Начните с легких упражнений:** Если вы все же решите тренироваться, начните с легких упражнений на разогрев и укрепление плечевых мышц.