
Стоит ли принимать Стероиды?

Игорь Максимов Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бернард Гуру (4888) 13 лет назад
Можно только если ты знаешь какие именно стероиды и на что они влияют! ! Принимая определенные стероиды ты будешь разрушать либо печень, либо загрязнять кровь и сосуды!! ! Нужно будет во время приема всей этой химии пить " противоядие " Обязательно посоветуйся либо с врачом, либо с человеком, который знает хоть что - то в медицине!!!
Остальные ответы
Ритка-бандитка Профи (658) 13 лет назад
Здоровья не жалко - принимай...
Жанна Мастер (1322) 13 лет назад
нет купи у меня лучше тренажёр
Сергей Клюгге Оракул (63372) 13 лет назад
Сожно, но только печень и балдоха отвалятся.
Медвежонок Профи (962) 13 лет назад
Писька не будет стоять ))