
Меня в детстве пугали,что придет серенький волчок и укусит за бочок!А вас как родители спать отправляли???!

Золушка Искусственный Интеллект (142993), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну им же надо было время ,чтоб у вас братики и сестрички были!!!
Лучший ответ
Валентин Бабкин Ученик (148) 13 лет назад
меня как только невыгоняли ))) и всеровно я залезал под диван и смотрел телевизор ))) ну если нехочется спать что я мог сделать?)))
Остальные ответы
Наутилус Помпилиус Знаток (396) 13 лет назад
а меня самого родители боялись, даже пить не запрещали (на аватр глянь)
Жорж Лав Мыслитель (5771) 13 лет назад
Это моего брата отправляли спать))) ) Он старший.
- Ученик (123) 13 лет назад
а меня вечно друзья спать гнали. . родителей я не слушала) зато друг мне все время говорил :"на горшок и в люлю)) "
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13939) 13 лет назад
А меня родители отправляли к бабушке и она мне пела " Мурку "на сон грядущий ))))))))))))))))))))))))))))))))))))