
А кто может мне щас до словно на русский манер написать слова из хита ЛОМБАДА?

Макс Просветленный (27053), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влекущая Зовущая® Просветленный (27694) 13 лет назад
Адриатика, подариа нам морской прибой... Минаев пел вроде))))
Остальные ответы
Добрый Кот Оракул (99758) 13 лет назад
Чао мучачос
кокодрила-гамадрила
Аста маньяна
макароны и текила
В нашей
программе
Целый вечер на
арена
Э-Макарена
Жил Макарена
в коммуналке в
Картахена
Тореадором был
по части автогена
Раз по ошибке
распилил
из галогена
аборигена
Аборигена звали
крокодил Гена
Был амиго явно
сделан из полена
Но простить себе не
мог
такой измена
От мучачо
Макарена
Макарена Макарена
Макарена
Плачет по тебе
тюремная арена
Лучше б ты имел
хорошая гарема
Макарена
Макарена
Чао мучачос
кокодрила-гамадрила
Аста маньяна
макароны и текила
А на корриде без
базара
все проблема
Э-Макарена
Чао кончито
кокодрила-гамадрила
Аста маньяна
макароны и текила
В нашей программе
целый вечер на
арена
Эдуардо
Макарена
А жена его звалась
Мариелена
Надругать её
решил аборигена
Нам известен он
как крокодил Гена
Дон Чебурашко
Чебурено
Макарена пил текилу
после смена
А жена сидела
дома на измена
А в окне возникла
крокодила Гена
А соседи
всё видали
Чао мучачос
кокодрила-гамадрила
Аста маньяна
макароны и текила
В нашей
программе
Целый вечер на
арена
Э-Макарена
Макарена Макарена
Макарена
Виновата
буржуазная система
Что теперь слова
известного рефрена
Про рогатый
Макарена
Чао мучачос
кокодрила-гамадрила
Аста маньяна
макароны и текила
Ща будет
душераздирающая
сцена у Макарена
Макарена вышел
из крутого крена
Все на корриде
повалились на
колена
Быки от страха
наложили
на арена на
Макарена
Но Макарена
запустил
свой автогена
Тут пробирался мимо
крокодила Гена
И галогена
изуродовала члена
Общества животных
Картахена
А наш герой
национальный
Макарена
Всё колотил и
целовал
Мариелена
Другую серию
найдёте по
программе
Оставайтесь
с нами
Чао мучачос
кушал водку чачу
пил
После текилы
макароном закусил
Другую песню
сочинить
нам не проблема
Без Макарена
МаксПросветленный (27053) 13 лет назад
Ну куя себе...че за трава была?
олег рудковский Мудрец (13100) 13 лет назад
Дансе соль а мэр куардарэ но тааааар))))))))). О амор.... фар пэ рэ эн контаааар