Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для вас - мыслить неодинарно?

Зимняя вишня Оракул (75955), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1246) 13 лет назад
Выходить за пределы обыденного, заранее известного. Расширять границы возможного за счёт собственной фантазии, способности видеть "по-иному". Стиль мышления, характеризующийся неосознанным стремлением к непредсказуемым результатам, нетривиальному решению поставленных задач. Основа любого творчества, креативности.
Остальные ответы
Alive_666_Doll Мастер (1161) 13 лет назад
неожиданно для своих принципов
Бернадита Мудрец (10236) 13 лет назад
Не как все, или всем назло.
Оксана Хлебюк Знаток (332) 13 лет назад
отличатся от остальних своим индивидуальним мышлением....
Яросвет Просветленный (30065) 13 лет назад
Не так как все и не так как обычно. Мыслить по другому, подходя к проблемме с другой стороны, с такой, до которой другие не додумались
Пользователь удален Просветленный (26788) 13 лет назад
Наверно, мыслить бинарными оппозициями. Или если пропущенно "Р" - то криво
Артём Румянцев Просветленный (20423) 13 лет назад
Шахматы Пол Мерфи там была ситуаци когда он на каждом ходу отдавал фигуру и выиграл я поражон был да все)
Алекс Мыслитель (5502) 13 лет назад
Когда никто не знает как обойти - идти напролом.
Александр Гуру (2921) 13 лет назад
Не так, как все. Нелинейно.
shove off! Мудрец (15190) 13 лет назад
наверное именно так мыслят художники?..
Димка Миллер Просветленный (43708) 13 лет назад
иметь отличное от всех мнеие. например, начать предложение после точки с маленькой букыффки.
Диляра Иминова Мастер (1751) 13 лет назад
ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ЧЕЛОВЕК МЫСЛИТ ПО ДРУГОМУ В ОТЛИЧИИ ОТ БОЛЬШИНСТВА ЛЮДЕЙ И МНЕНИЙ!!!! ТАКТИЧНЫЕ ЛЮДИ ГОВОРЯТ НЕОРДИНАРНО ВМЕСТО НЕ НОРМАЛЬНО, ЧТО ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ ВЫ ДУМАЮ ПОНИМАЕТЕ!!!!
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (414) 13 лет назад
Это мыслить не так, как тебя заставляют и не так, как от тебя хотят, а так, как тебе подсказывает ум и совесть.
Золотая Лиса Оракул (53782) 13 лет назад
Если подняться над ситуацией и увидеть весь процесс глобально.
То это порождает неординарные мысли и поступки.