Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

она классная ее крутят по радио рекорд и по радио хит это клубняк или что то такое.она охрененая но проблема,из слов я п

iq Ученик (148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
тая сигитова Профи (735) 13 лет назад
сочувствую =)

у меня тоже такое бывает, песня нравится а название не знаю
Остальные ответы
Джин наводящий Движение Мастер (2362) 13 лет назад
Детства чистые глазенки
Am
вот самая грустная песня на свете
Которую я сейчас спою вам
Dm
Грустнее ее быть может наверно
Am
чишь детство мое, куевое детство

Хочется плакать, холодного пива
Еманый насморк и курочку гриля
Халву ненавижу, но сейчас бы колбаски
И песню ансамбля с названием Queen мля

C G
Детства моего чистые глазенки
Am F G
Съели вместо устриц алчные бабищи
Мне оставив только сраные аккорды
И право петь зту мудацкую песню
Источник: классная песня! Лаэртский, звезда всё таки, да!