Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой стране мира вы бы хотели побывать и что увидеть?

Сатаней Аполлонова Мудрец (16391), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
captain NEMO Просветленный (23152) 13 лет назад
Египет Увидеть все почувствовать эту жизнь... пирамид...
Остальные ответы
Snivellus Мастер (1807) 13 лет назад
Великобриитания. Увидеть - все!
Тёма ПринциП Гуру (3285) 13 лет назад
Штаты - Голден-Гейт Бридж.. . (Это такой охренительно высокий мост в Сан-Франциско)
Индия - храмы Буддистов
Люксембург - тупо поржать с размеров))))
Андрей .... Мастер (1185) 13 лет назад
Тайланд, и New York в новогоднюю ночь на тайм квест, ваще супер!
Ирина Мастер (1443) 13 лет назад
Египет!! ! мечта всей моей сознательной жизни!!!
captain NEMOПросветленный (23152) 13 лет назад
Это сказка!! Сам хочу увидеть все....
Ленусик Мастер (2054) 13 лет назад
В Париже, Венеции, Хорватии.
kvakusiaМыслитель (5840) 13 лет назад
париж такое бе.. совсем не о что раньше.. так посто на старой слапве держится.. это моё сугубо личное мнение..
Smith Гуру (2985) 13 лет назад
В Щвейцарии хотел бы побывать альпы посмотреть... .
Ирина Профи (698) 13 лет назад
Аргентину! Хочу там жить...
Surikata Мудрец (18471) 13 лет назад
Ирландию, горную Шотландию, Норвегию.
Гошка Знаток (375) 13 лет назад
На Ямайке побывать хочу
По плантациям споко-о-о-ойно погулять.. .
А потом - на Кубу, она рядом, там всегда - лето....
*** Мастер (1154) 13 лет назад
В Польше, Америке, Австрии=)Посмотреть всё!
А вообще у меня губа -не дура))))) Поэтому хотелось бы побывать везде, где только можно=)
Ольга Вишнякова Гуру (3141) 13 лет назад
В Японии и Австралии. Посмотреть столько, на колько хватит средств.