Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите сколько стоит приватизация квартиры?

сергей уваров Ученик (9), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Знаток (348) 13 лет назад
Парочку зарплат соц работника и кучи нервов))
Остальные ответы
Николай Бычков Мастер (1227) 13 лет назад
Сама приватизация (первая) ничего не стоит. Расходы будут только за справки, документы из БТИ, госпошлина за государственную регистрацию собственности.
КОРОЧЕ!!! Мыслитель (8334) 13 лет назад
так смотря где-уточнять надо... здесь не только Россия...
Зоя Захарова Просветленный (38766) 13 лет назад
Если это в Москве-около 1500руб за разные справки, доверенность через Одно Окно.
Vega Просветленный (36488) 13 лет назад
Приватизация через, так называемое, "Одно окно" не более 1500 руб, через агенства, не менее 15000 руб. Что касается нервов, они вам будут нужны только в очереди, чтобы попасть, извините, в это "Окно".