Top.Mail.Ru
Ответы

Тормоза гелик 2019 года Mercedes-Benz G 400d

Почему на высокой скорости 200 Км/ч при нажатие на тормоз гелик уводит в сторону (на гелик установлены турбины и чип тюнинг)
установлены новые колодки и резина

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
2мес

ну брат может дисбаланс резины или чип слишком злобный гелик шкерится просто тормоза не ровно работают

Аватар пользователя
Высший разум
2мес

Лучше уроки делай,скоро в школу

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

Собирайся в школу

Аватар пользователя
2мес

ну может потому что чип тюнинг и турбины тормоза греются и авто скользит так

Аватар пользователя
Знаток
2мес

Для точной диагностики и устранения проблемы с уводом автомобиля при торможении на высокой скорости рекомендуется обратиться к специалисту.

Некоторые возможные причины, по которым Mercedes-Benz G 400d может уводить в сторону при нажатии на тормоз:

Неисправность тормозной системы. В первую очередь следует проверить её, и только потом переходить к обследованию ходовой, подвески, рулевого управления. Некоторые возможные неполадки: заклинивание поршня колёсного цилиндра, закупорка тормозных магистралей, отслоение накладки от основания тормозной колодки и другие.
Проблемы с ABS. Антиблокировочная система предотвращает блокировку колёс, но только при условии, что все элементы исправны. Чаще всего проблема возникает из-за датчиков, которые фиксируют скорость вращения каждого колеса. Они могут сломаться, забиться грязью, потерять контакт с блоком управления.
Неравномерный износ шин. На одной оси должны быть одинаковые покрышки. Только так можно обеспечить равное замедление, в противном случае более «цепкое» колесо будет тормозить быстрее, чем менее «цепкое», и машину потащит в сторону.
Проблемы с подвеской. Изношенные сайлентблоки, амортизаторы и пружины могут привести к перекосу траектории при торможении. Также стоит обратить внимание на подрамники: если они развалились из-за коррозии или механических повреждений, машину будет вести вбок.
Нарушение схода-развала. Если углы установки колёс отклоняются от нормативных, это неизбежно проявится отклонением траектории.
Также на увод автомобиля при торможении может влиять деформация дисков или покрышек.