Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем тебе нужна любовь?

King M Гений (85983), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Искусственный Интеллект (194791) 13 лет назад
Ох, как хочется жить
Жадно воздух глотать
Теплым телом прикрыть
Ледяную кровать

Покорять озорством
Бесшабашностью слов
Обручальным кольцом
Череды вещих снов

Бурных чувств хоровод
Где влюбленности хмель
Никогда не пройдет
Не захлопнется дверь.

Только тот, кто влюблен,
Только тот и живет.
Только тот, кто влюблен
Только тот и поет) )
Источник: Я жить хочу, не проживать. Я жить хочу, а не существовать.)))))))))))
Остальные ответы
Алекс Роотс Мыслитель (7001) 13 лет назад
А без нее все бессмысленно ...
о.Сергий Просветленный (21308) 13 лет назад
Почувствовать вкус ЕЁ-ЛЮБВИ....
Источник: Приветствую!
King MГений (85983) 13 лет назад
Привет)
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521275) 13 лет назад
на вас полюбоваться....
Источник: привет, хороший....
King MГений (85983) 13 лет назад
Привет)
tess Просветленный (44327) 13 лет назад
Душа не может жить не увлекаясь
Не может жить душа без маяка....
Елена Голубева Профи (602) 13 лет назад
гмм... а она не спрашивае нужна или не нужна, приходит и всё...мне сейчас и без неё замечательно)
1nimfa Гуру (4657) 13 лет назад
она дает мне стимул жить
людмила апичина Мастер (2189) 13 лет назад
чувствовать, что я любима ,,,такое состояние приятное !
Лада Кондакова Мыслитель (5680) 13 лет назад
А как же без любви то жить? Это же бессмысленное существование...
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762955) 13 лет назад
Какой прекрасный этот вечер,
Какая чувственная встреча.. .
Но вот одно лишь нам мешает.. .
Расстались мы, а все ли знают? ?
Мы помолчим с тобой немного,
А в сердце НАШЕМ лишь тревога.. .
Ты пишешь на стене, что любишь,
А может, через день забудешь?
Я вновь иду домой и плачу.. .
Ведь не могу же я иначе!
Всё, что копили, потеряли.. .
А как о будущем мечтали!!. .
Я погадаю вновь немного,
А ты сидишь там у порога.. .
Невольно свечи погасают,
Мне духи вызов вдруг бросают.. .
И я пошла, они грубили.. .
Они любили, подло мстили.. .
А у меня в душе тревога!
Прошу.. . Побудь со мной немного...
Татьяна Мюри Мудрец (13162) 13 лет назад
наверно, для того, для чего нужна жизнь... любовь и жизнь неразделимы )))))))
Aся Мыслитель (6342) 13 лет назад
Чтобы быть счастливой.