Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подробнее о SEXvertising. С сылками желательно. Краткое определение писать не надо)

Vedmoshka Katren Профи (748), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Для умных и правильных пояснение: SEXVERTIZING — продвижение товаров с использованием сексуальных триггеров. Стандартный инструмент провокационного маркетинга.
Лучший ответ
Анатолий Просветленный (21201) 13 лет назад
Подрочить захотелось. Зайди в тему для взрослых, там подскажут.
Vedmoshka KatrenПрофи (748) 13 лет назад
Не знаешь, молчи. Выглядеть хоть умнее будешь.
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4504) 13 лет назад
коротко: поднимай футболку, показывай сиськи и говори "ПОКУПАЙТЕ НАШ ЧАЙ! "

дк