
Если я выщипаю брови и побрею голову налысо,меня возьмут сниматься в фильме ужасов?

Ирча Гуру (4050), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жорж Лав Мыслитель (5771) 13 лет назад
Если только на роль жертвы
Остальные ответы
Каратель Гуру (2710) 13 лет назад
Нет. Только в комедиях!
Black Мыслитель (5957) 13 лет назад
Тебя возьмут сниматся в колобке
Sova 13 Мыслитель (7731) 13 лет назад
Бесполезно, у тебя глаза добрые
Undefined Гуру (2767) 13 лет назад
"n мало будет! Тя возьмут сниматься в фильме Рядовой Раян -2!
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Просветленный (35833) 13 лет назад
Не надо прихорашиваться, тебя и так возьмут!
Ларина Ученик (149) 13 лет назад
Слушай, если ты еще и чулок оденеш, тебе не будет равных. Даваааааай, я буду твоим фаном.
Алексей Назаренко Просветленный (23085) 13 лет назад
Такие жертвы.. . ради кино? Ну если сниматься не возьмут, иди в армию, будешь уже готова.
Михаил Подгурский Знаток (464) 13 лет назад
А в каком фильме снялась Жанна Агузарова?