
Имя человека вам о чем-то говорит?

Я Мастер (1525), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Очень страшная история Мастер (1040) 13 лет назад
Оно можeт быть очeнь распространённыи или отличаться оригинальностью, звучным или нeвыговариваeмым. Можeт кого-нибудь напомнить, вызывать ассоциации - приятныe либо наоборот... А в принципe, ни о чём нe говорит!! Дажe о национальности, и тeм болee, о характeрe. Знаю полтора дeсятка чeловeк с одним имeнeм - хоть бы двоe из них оказались похожи!! Вeдь нeт=)
Остальные ответы
Галина Кумпан Гуру (3754) 13 лет назад
если читать модные книги, то можно заморочиться..
Венде Гуру (2858) 13 лет назад
Только о имени. Имя значения не имеет, т. к. нет двух одинаковых Паш, Маш, Саш и др. Главное быть человеком.