
девушка прокусила мне плечо, делать себе уколы от бешенства?

Black Мыслитель (5957), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лунная соната Мыслитель (6492) 13 лет назад
в следующий раз намордник одевать))) ) а пока обработать рану
Остальные ответы
Valdemar-Великолепный! Гуру (2633) 13 лет назад
После этого ты должен её убить!!!!
Источник: От бешенства помогает!!!!
МЫШ.. Мыслитель (8617) 13 лет назад
Покажи дказательства!!!! А Уколы-хоть щас...
BlackМыслитель (5957) 13 лет назад
приходи покажу её челюсть которая торчит уменя из плеча
МЫШ.. Мыслитель (8617) Адрес....У меня,кстати,тожа чото торчит....Кстати..Двоечки-на месте????
PAPERCUT Знаток (487) 13 лет назад
и уколы делать, и из интернета выходить срочно - а то те дай Бог!!!!