Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы себе представляете ночной клуб, открытый РПЦ и пойдут ли в него?

Татьяна Лисиченко Гуру (4078), закрыт 13 лет назад
Русская православная церковь собирается открывать ночные клубы для молодежи (в связи со скандалами в нынешних, полагаю). Что они там делать будут - псалмы распевать? и кто туда пойдет?
Лучший ответ
Рыльце в пуху. Оракул (76530) 13 лет назад
Что-нибудь замутят, есть же у них персоналии, к которым тянется молодежь. неформалы, мне сейчас пришел на память отец Иоанн, в миру Иван Охлобыстин, он служит в церкви Софии Премудрости на Софийской набережной и к нему едут и байкеры, и рокеры. потому что личность неординарная, есть, наверное еще кто-то не все же там в паутине. Вот сейчас с Домом-2 бороться надумали, тоже. я полагаю, молодежь привлекают.
Остальные ответы
Юлиана Мыслитель (5989) 13 лет назад
О_О первый раз слышу....
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102326) 13 лет назад
видать совсем плохи дела у церковников
Aitalyna Мыслитель (7211) 13 лет назад
Да уж.... ТОгда логичнее "дневные клубы" открывать.)))
/ Гуру (2772) 13 лет назад
туса православных - это новая фича.
немного пропаганды церкви не помешает.
россию нужно вытаскивать, без веры не обойтись никак