Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот скажите почему я поменяла аву в моём мире,а здесь осталась прежняя?

~Pensive~ Мыслитель (7144), закрыт 13 лет назад
как мне сделать наоборот?
Лучший ответ
ВМФ Высший разум (175670) 13 лет назад
Обнови CTRL+F5
~Pensive~Мыслитель (7144) 13 лет назад
пасиба!))))))))помогло
ВМФ Высший разум (175670) не за что,обращайся если что чем смогу помогу
~Pensive~Мыслитель (7144) 13 лет назад
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА КАРТИНКУ В ГОСТЕВОЙ!)))))))))))))))))жаль я не могу ответить вам подарком((
ВМФ Высший разум (175670) Нет проблем,сейчас открою МИР полностью и могу дать сылки на такие открытки
Остальные ответы
SpetsEffect Мастер (1424) 13 лет назад
разные и независимые анкеты
Бернадита Мудрец (10224) 13 лет назад
Она тоже поменяется дня через два.
Aitalyna Мыслитель (7211) 13 лет назад
она поменяется со временем, просто здесь тупит иногда!
LaKomKa =) Мыслитель (7549) 13 лет назад
А мне нравится! Миленькая такая...
Алекс Мыслитель (5502) 13 лет назад
Что означает подпись к твоему вопросу "вопрос друга"? Как ты ее сделала?
~Pensive~Мыслитель (7144) 13 лет назад
а фиг её знает!!!!я точно не подписывала...ааааааааааа!там такая фишка есть-друзья на проекте каж или чёт в этом роде.наверно автоматом ставится
Алекс Мыслитель (5502) )) ава поменялась))