
Щас пойду в ЗЛО и задам вопрос про минет.получу много ответов.а вам стыдно будет,девушки из ТДВ?

МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АЛЁНА Гуру (4464) 13 лет назад
а мы тебя там подкараулим.
Остальные ответы
Guest from the Future Просветленный (28881) 13 лет назад
А там удаляют! Я там ответила как-то на вопросик про минет, так его убрали. Так что оставайся тут!
Моника Левински Мудрец (13192) 13 лет назад
стыдно? ? Монике Левински стыдно? Шутишь? хи-хи)))
МастакСпортаПолковникЧингачкгукПросветленный (25215) 13 лет назад
меня Бил зовут
Моника Левински Мудрец (13192) Очень приятно, Бил.) Жаль, ты не президент.)
Марина Берснева Мастер (1734) 13 лет назад
С таким эротично открытым ротиком на аватаре - постеснялся бы про минеты спрашивать...)))