Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего не спим???Раскричались..аж меня разбудили???Всегда любимых так будете???дяяяяяяяяяяяяяя))))))))))))))))))))))))))))

chipa0410@mail.ru Оракул (61304), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рыбка Искусственный Интеллект (182447) 13 лет назад
Не парься, дорогая ...спи дальше )))))))))))))))хахахаааааа)))))))
Источник: РжУУУУУУУУУУУУУУ))))))))))))))))
Остальные ответы
дашенька......... Оракул (53927) 13 лет назад
ДяЯяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Model from Versace Мудрец (19136) 13 лет назад
Извини пожалуйста))) В следующий раз мы шептаться будем)))
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131273) 13 лет назад
ну так завтра, вернее уже сегодня - выходной - почему-бы и не провести пару -тройку часов у компа))))))